В рамках международных стандартов на базе станции скорой медицинской помощи в городе Шымкент создан call-центр. В ходе рабочего визита центра в Шымкент были представлены депутаты Сената Парламента Республики Казахстан Нурлан Бекназаров, Айгуль Капбарова, вице-министр здравоохранения Ажар Гиният.
Диспетчеры центра принимают все звонки жителей города, действуют по единому номеру 103 скорой медицинской помощи и с помощью единой автоматизированной системы отслеживают каждый звонок. За текущий период количество респондентов, получающих звонки, увеличилось вдвое. В результате горожане смогут позвать на помощь в считанные секунды.
Для управления вызовами в центре используют линию непрерывной связи PRI-канала, систему спутникового контроля (GPS) и технологию мобильного интернета. Данная объединенная система позволяют операторам в течении 10 секунд перенаправить вызовы дежурным бригадам.
Посредством информационной системы в режиме автоматизированного контроля можно отслеживать информации, касающихся поиска адреса по карте города Шымкент, откуда поступил вызов, времени ожидания, скорости передвижения дежурной бригады. В целях контроля за работой дежурных бригад, каждому сотруднику из 100 бригад скорой медицинской помощи города, выданы персональные планшеты.
Стоит отметить, акимат города Шымкент совместно с турецкой компанией «Мейдей Казахстан» заключили меморандум двустороннего сотрудничества в рамках реализации проекта по модернизации службы скорой помощи. В рамках достигнутых договоренностей, на первом этапе в автопарк станции скорой помощи города Шымкента поступило 100 карет скорой помощи. На втором этапе сотрудничества модернизирован Call-центр станции скорой помощи города.