В Шымкенте углы портала электронного правительства egov.kz появились в государственных органах и учебных заведениях. Теперь получение электронных услуг стало еще легче.
Теперь жители смогут получать электронные государственные услуги в 315 зонах самообслуживания по всему городу. Каждый сектор самообслуживания оборудован и имеет доступ на портал электронного правительства и другие государственные ресурсы. Найти ближайшие точки можно через приложение 2ГИС.
Это стало возможным благодаря совместной работе филиала госкорпорации «Правительство для граждан», представителями Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по городу Шымкент, а также специалистами 2ГИС.
После снятия режима ЧП было принято решение об изменении порядка работы ЦОНов. В настоящий момент в Центрах обслуживания населенияможно получать только «бумажные» услуги, которые недоступны в электронном формате и готовые документы, заранее оформленные на портале egov.kz.
«Более 80 % от всех государственных услуг в Казахстане можно получить в электронном формате. Все они доступны на портале egov.kz. Эти услуги можно получать самостоятельно, не выходя из дома либо в секторах самообслуживания, которые теперь будут располагаться не в зданиях ЦОН, как раньше, а во фронт-офисах при акиматах, учебных и медицинских организациях»,- рассказала Алтынай Татаева пресс-секретарь филиала НАО ГК «Правительство для граждан» по городу Шымкент
В уголках электронного правительства с помощью ЭЦП либо одноразового пароля можно получать различные электронные справки, подать заявление на регистрацию брака, поставить ребенка в очередь в детский сад, пройти государственную регистрацию (перерегистрацию) как юридическое лицо, зарегистрировать свой автомобиль, заменить водительское удостоверение, оплатить госпошлины и т.д.